Представитель Молодежного клуба Русского географического общества на базе Приморского краевого отделения РГО Кирилл Скорняков принял участие в первой Дальневосточной регате учебных парусников - в одном из самых престижных морских мероприятий в мире.
Гонка судов стартовала в Южной Корее из города Йосу и завершилась во Владивостоке. Команды преодолели расстояние около 1000 километров. По пути из порта в порт парусники соревновались каждый в своем классе. Кирилл Скорняков, в свою очередь, был частью команды 15 роты МГУ имени Адмирала Г.И. Невельского, которая заняла первое место в состязаниях.
«Распорядок дня был очень насыщенный - во время регаты спали всего по несколько часов в сутки. Наша мачта (Бизань) заступала на парусные вахты с четырех часов до восьми днем и ночью. В это время мы должны были находиться на верхней палубе и по команде боцмана осуществлять определенные действия по работе с такелажем: обтягивать шкоты косых или прямых парусов, укладывать снасти, бегать с ниралом или фалом в руках через все судно, чтобы убирать или поднимать косые паруса и многое другое», - рассказал активист Молодежного клуба РГО.
Также Кирилл Скорняков отметил, что успех в регате напрямую зависел и от судна: «Максимальная скорость, которую парусник “Надежда” может достичь составляет около 18 узлов или 33 км/ч. Это позволило нам развить необходимую скорость для того, чтобы опередить всех наших соперников».
Помимо соревновательной части в течение дня участники команды занимались астрономией, проходили курсы навигации и управления судном. Каждый день мачта работала по графику - одна группа была занята образовательной программой, другая работала на палубе, третья стояла в наряде.
Гонка судов стартовала в Южной Корее из города Йосу и завершилась во Владивостоке. Команды преодолели расстояние около 1000 километров. По пути из порта в порт парусники соревновались каждый в своем классе. Кирилл Скорняков, в свою очередь, был частью команды 15 роты МГУ имени Адмирала Г.И. Невельского, которая заняла первое место в состязаниях.
«Распорядок дня был очень насыщенный - во время регаты спали всего по несколько часов в сутки. Наша мачта (Бизань) заступала на парусные вахты с четырех часов до восьми днем и ночью. В это время мы должны были находиться на верхней палубе и по команде боцмана осуществлять определенные действия по работе с такелажем: обтягивать шкоты косых или прямых парусов, укладывать снасти, бегать с ниралом или фалом в руках через все судно, чтобы убирать или поднимать косые паруса и многое другое», - рассказал активист Молодежного клуба РГО.
Также Кирилл Скорняков отметил, что успех в регате напрямую зависел и от судна: «Максимальная скорость, которую парусник “Надежда” может достичь составляет около 18 узлов или 33 км/ч. Это позволило нам развить необходимую скорость для того, чтобы опередить всех наших соперников».
Помимо соревновательной части в течение дня участники команды занимались астрономией, проходили курсы навигации и управления судном. Каждый день мачта работала по графику - одна группа была занята образовательной программой, другая работала на палубе, третья стояла в наряде.
Автор фото и видео: Кирилл Скорняков